как я учился в школе
|
|
|
|
ADMIN | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 14.16.04 | Сообщение # 11 |
Admin
Награды: 9
Статус: Offline
| TiMoN, я в школе был заядлым троешником, закончил школу с одной четверкой по физкультуре. Сейчас я работаю инженером в одной компании. А многие отличники и ударники из моего класса совершенно так в жизни и не состоялись. И я не собираюсь останавливаться на данном пути, впереди большие дела и грандиозные планы.
|
|
| |
TiMoN | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 16.44.18 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Награды: 10
| ADMIN, так держать, но думаю твой пример скорее исключение, чем правило! Я сужу по своим бывшим одноклассникам, которые учились так се
Программист - это не тот, кто пишет программы, а тот, чьи программы работают!
|
|
| |
Celt | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 22.29.05 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Награды: 1
| Поддержу Admina.Очень много видел бестолковых отличников.Сам троечник в школе.А потом это никак не мешало.Главное что у человека в голове, IQ ,если хотите.После школы получил высшее,после переезда в Германию второе, по другому профилю.Два языка(кроме русского).Не хвалюсь ,просто считаю, что любой может достичь многого, если хочет.Насчет предпринимателей...Джордж Сорос не имеет среднего образования это ему не мешает :dollar: .А с другой стороны многие отличники находятся глубоко.Образование конечно необходимо,но оценки не говорят о его качестве
Я принадлежу к тому поколению, которое вручную поля в тетрадях чертило.
|
|
| |
TiMoN | Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 10.56.23 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
| Сейчас по окончанию 11 класса сдают ЕГЭ... Думаю это вообще жесть... А если не сдашь... все из школы со спракой!!!
|
|
| |
ADMIN | Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 17.32.58 | Сообщение # 15 |
Admin
Награды: 9
| Quote (TiMoN) Сейчас по окончанию 11 класса сдают ЕГЭ... Думаю это вообще жесть... А если не сдашь... все из школы со спракой!!! Микронаушник и верный друг на том конце провода с учебниками - экзамен в кармане
|
|
| |