Меню сайта
профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика сайта


TheMa3a-TEAM

Получить код баннера
The Alan Parsons Project - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: darkside, Informer  
The Alan Parsons Project
darksideДата: Среда, 19 Авг 2009, 10.30.03 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline

Исполнитель: The Alan Parsons Project
Альбом: Tales of Mystery and Imagination
Год выпуска: 1976
Жанр: Progressive Rock
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 96,3 мб
Продолжительность: 42мин 41сек

Эта дебютная пластинка APP с восторгом была принята слушателями и критиками. Если рассматривать эту работу на фоне всего музыкального творчества Алана, то она стоит особняком. Взяв за основу новеллы Эдгара По, Парсонз решил максимально приблизить свой «литературный сборник» к духу прототипов. Начинается диск со слепленных вместе треков A dream within a dream и Raven, ставшие бессмертными хитами на всех концертах и сборниках. Красивая динамика короткой интсрументалки, в которой прелюдия выражена в виде «волны» иструментов, напоминающую клубок воспоминаний, захватывающих человека, появляющийся из ниоткуда волнующий бас и раскат ударных, практически сразу затихающих вводят слушателя в мир мистики Э. По. Композиция Raven мощно окрашивает настроение мощными всплесками под крик Ворона “Nevermore”. Здесь Алан использовал свой голос, обработанный вокодером - по тем временам весьма передовым приемом. Следующая композиция уже более напористая, с мощным надрывным вокалом, кричащим, бьющимся как то самое Сердце сказочника, о котором писал По. Отмечу, что в середине песни есть великолепный мистический эпизод, который создает иилюзию окончания истории. Рассказ про Бочонок Амонтильядо все почитатели По хорошо знают, Алан представляет ее в стиле баллады со скрипичным аккомпониментом, местами используя фирменное битловское многоголосье, но вдруг баллада обрывается и превращается в шквал совершенно неожиданного сочетания инструментов. Затихая мы слышим шум посетителей мистического заведения (скорее всего намек на Короля Чуму), звон кружек и прочие аттрибуты и здесь, внимание-великолепный Джон Майлз поет хит - (System of) Dr. Tarr and Pr. Fether. Великолепная гитарная тема делает эту композицию во истину роковой. Тема рассказа очень хорошо передана в текстах песни - не это ли государственный переворот, где сумасшедшие становятся психиатрами, а психиатры-пациентами сумасшедших, а метод лечения оных прост - облить смолой и обкатать в перьях. Сюит, аналогичных «Падению дома Ашеров» попросту не было. Эта вещь не просто украшение альбома, а своего рода заявление Парсонза о том, что рок-проект можно представить симбиозом симфонической, электронной и акустической аранжировок одновременно и получить на выходе мощнейший образец психоделической композиции с прологом, основной частью, кульминацией и развязкой. Собственно одноименный рассказ Эдгара По на удивление близок по эмоциональному настроению к этой сюите. Герой действительно приезжает в родовое поместье, чувствует тревогу за сестру, дом действительно раскалывается и падает и это слышно как огромный оркестр имитирует это падение. Стопроцентное попадание. Баллада To One in Paradise очень гармонично завершает альбом, тем самым снимая эмоциональное напряжение сюиты и открывая солнечную сторону поэзии великого американского писателя.

ссылка для кача http://www.bit2bit.ru/936540

 
darksideДата: Среда, 19 Авг 2009, 11.04.01 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline

Исполнитель: The Alan Parsons Project
Альбом: I robot
Год выпуска: 1977
Жанр: Progressive Rock
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 92,2 мб
Продолжительность: 41мин 6сек

Вторая пластинка The Alan Parsons Project навеяна так же литературой, а именно новеллами. На этот раз проба музыкального пера пришлась не на мистику, а фантастику знаменитого Айзека Азимова. Смотрим на роботов и… не хотим быть такими как они. Первая вещь-собственно и есть самоопределение робота. Она вообще вся-как Робот. Электронные мозаики, красивый ритм, композиционное развитие, постепенное насыщение звуковой картины-и все плавно и мягко, подкрепляется соло на мандолине - судя по всему, одним из немногих живых инструментов на композиции. Заканчивается она так же мягко, давая место вступлению хиту I wouldn’t want to be like you. Это одно из самых красивых мест альбома на мой взгляд-похожие на клокотание приближающего вертолета гитарные риффы, подпрыгивающий как мячик бас, вторящий ему орган и шквал барабанов - Ленни Закатек сообщает нам как ему все равно и он не хочет быть таким как ты. Это мысль робота? Первая, которая пришла ему в голову, когда он увидел человека. Прекрасное соло и финал для такой лаконичной вещи. Some other time - настольгия по чему то тому, что не было и не будет. Прекрасная баллада, с грустинкой и надеждой. Здесь Парсонз раскрывает свой звук-характерный синтез пафосных духовых, гитарное соло, балладное пение-очень напоминает этим уже знакомый нам Бочонок Амонтильядо. Но пойдем дальше-роботы ведь ломаются и болеют, о чем Парсонс и рассказывает нам в следующей вещи Breakdown - Поломка. Очень резкая композиция, богатая электрогитарными эффектами, прекрасно записан хор, который гармонично перекликается с вокалистом. А вот Don’t let it show - опять хит, удача просто преследует авторов Алана и Эрика, они могут не только делать масштабные концептуальные вещи, но и лихо втискивать в них запоминающиеся и прекрасные мелодии. Эта как раз из них. Да и говорится здесь-что бы там ни случилось-не подавай вида, не сдавай меня. Судя по всему появился уже разумный робот. Вторая сторона диска содержит аж 3 инструментальных трека. А открывает ее песня Голос, которая провозглашает повсеместное присутствие старшего Брата, становится уже совсем не по себе, тревожный симбиоз звуковых приемов и строгий бас усиливает это ощущение. Но песня заканчивается, сменяя себя этаким нечто, что напоминает больше вид копошащегося под микроскопом… может быть биомассы или еще чего-то фантастического, название говорит за себя - Ядро Атома или Клетки-вопрос открытый, от этого трека остается очень интересное ощущение-расслабление, ты как будто сидишь на берегу и тебя окатывают волны океана, полные золотых искор, мелких рыбок и прозрачной паутины. Следующая вещь Day after day (the show must go on) гармонично накатывает ощущение расслабленности и отчужденности, но тексты говорят другое-не проспи, день за днем и ты можешь не успеть, и замок в Испании не построишь. И не зря, потому как следующая вещь Total Eclipse очень все доходчиво объясняет. Мощная волна бьет по голове и ты понимаешь-что роботы уже перевернули все верх дном, тревожный хор, близкая к какафонии симфоническая каша, взрывы и затишье - настощий катаклизм. Но все кончается и мы видим, что и этот кошмар закончился. Следующая вещь являет собой возраждение эры человека, поднимается что-то могучее, свежее из старых руин, опять мы слышим красивый ритм с реверберацией, знакомый нам по Nucleus и красивую мелодию, постепенно насыщаемую инструментами, и в апогее ее сменяет мощная гитарная тема. Альбом обладает своим собственным лицом, уникальным звучанием, динамическим характером-мягким и басовитым.

качаем >>> http://www.bit2bit.ru/936552

 
darksideДата: Среда, 19 Авг 2009, 11.26.08 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline

Исполнитель: The Alan Parsons Project
Альбом: Pyramid
Год выпуска: 1978
Жанр: Progressive Rock
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 85,1 мб
Продолжительность: 37мин 50сек

Третья пластинка тандема Парсонз-Вулфсон в отличие от предыдущих характеризуется теплым звучанием, как бы компенсируя мрачность и некую напряженную эмоциональность предыдущих двух. Звучание Пирамиды солнечно, пространственно, спокойно, создается впечатление, что настало вечное лето и приятное одиночество после тяжелой борьбы и терпения. Египет, долина Нила, пески, солнце, сами Пирамиды оживают на этой пластинке. Открывает диск композиция Вояжер. Путешественник отправляется в путь, первые аккорды-ослеплени солнцем, вихри песка, поднимаемого с барханов ветром, зыбкое дрожание воздуха и путь-длинный путь вдоль великой реки. Такая картина рисуется благодаря великолепным аудио-эффектам этой коротенькой инструменталки. What goes up… практически есть продолжение путшествия и рассуждение о вечности, которая была оставлена в пустыне, вокал Дэйва Патона и замечательный рефрен с гитарным соло и коротким маршем духовый делает короткую композицию яркой и акцентирует размышления путника, его неуверенность в сделаных выводах. После окончания второй вещи создается ощущение, что путник устал и решил присесть отдохнуть и насладиться окружающей природой. Понимая тщетность поиска истины он понимает простую вещь, глядя на пролетающего мимо орла-жизнь ради любви, летающий орел-символ свободы и любви в этом прекрасном мире. The eagle will rise again-одна из прекрасных баллад, спетых Колином Бланстоном, дебютировавшим в Проекте. Но вот звучат аккорды One more river-призывающего путника двигаться дальше, ведь в этом пути «еще одна река, еще один мост и еще одной ношей меньше». Динамичная, но при этом не вредящая общему настроению альбома песня, «роковый» Закатек придает этой песне призывный акцент. В продолжение «Реки» вступает Can’t take it with you, размеренный ритм которой как бы говорит-все правильно, встречаются помимо рек и мостов еще люди и много всего неясного, но одно становится ясным-с собой все не возьмешь, чтобы ты не делал, наш путник начинает многое осозновать. В песне слышны звук, похожий на кастаньеты, ставший любимым аранжировочным приемом Алана. Вторую сторону пластинки открывает инструментальная композиция In the lap of the gods, практически одна из моих самых любимых-слушая ее можно самому запрыгнуть на колени к Всевышнему, богатая композиционная динамика, интригующее начало с колоколами, волынкой и резким органным ударом по ничего не подозревающим ушам, хор, поющий на латыни, солос на цимбалах, похожее на I robot-и все это уместилось в 5 с половиной минут. Пирамидальность этой композиции более чем неоспоримая, она олицетворяет встречу утомленного спутника с одним из чудес света. Логическим продолжением следует композиция Pyramania, шутливая песня о человеке, помешавшемся на чудодейственных свойствах Пирамид, желающего их проверить и использвать, но все что он имеет-это «боль в шее и яп-яп-яп», как некое волшебство в середину песни вклеивается космический рефрен, что на фоне ритмики и характере песни выглядит неожиданно. По окончании песни неотрывно следует инструментальная композиция Hyper-Hamma-Spaces, красивая вещь в стиле Дидье Маруани, судя по всему авторы показали связь удивительных построек древних египтян с вселенной, «скачущие» звуки, похожие на метеоритный дождь, быстрая ритмика отражает динамику жизни во вселенной-другой аналогии я не нахожу. Как контраст вырастает заключительная баллада Shadow of a lonely man, которую исполняет Джон Майлз, путник приходит к финишу-эта черта-смерть и одиночество, его жизнь становится тенью одинокого человека, который уходит, а пирамиды остаются. Это не песнь отчаяния, это песнь светлой грусти повествует о быстротечности жизни.

ссылочка для скачивания http://www.bit2bit.ru/936561

 
darksideДата: Среда, 19 Авг 2009, 11.56.52 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline

Исполнитель: The Alan Parsons Project
Альбом: Eve
Год выпуска: 1979
Жанр: Progressive Rock
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 78,9 мб
Продолжительность: 39мин 35сек

Четвертая пластинка Проекта коренным образом отличается от своих предшественников. Учитывая заслуги Парсонса за предыдущий период можно с уверенностью сказать, что она получилась слабоватой. Нельзя сказать, что песенный материал подкачал или аранжировки оскуднели, по отдельности практически каждая вещь достойна похвалы, есть очень сильные хиты, но целостность альбома растворяется, нет ощущения «сюитности». Однако это не означает, что альбом начисто лишен концепции, просто тема, выбранная для «Евы» на сей раз ничего с мистикой не имеет общего: диск посвещен отношениям между мужчинами и женщинами. Причем, если вы сразу подумали о романтике, вечной любви и т.д., то глубоко ошибаетесь. Напротив, альбом выкристаллизовывает уродское и нелицеприятное, скорее это психоанализ отношений. Недаром на обложке изображены женщины в шляпках, с вуалями, весьма симпатичные, но если внимательно приглядеться к фотографиям-моментально содрогаешься от неожиданного открытия-затененные стороны лиц, скрытые под вуалями обезображены бородавками и экземами. Уверяю-сразу этого не заметишь и в этом усиление эффекта. Так что героиня пластинки-Ева, а не Адам, Адам здесь-лишь жертва партнерши. Итак, слушаем первую сторону. Открывает альбом великолепнейшая инструментальная пьеса Люцифер, слушая которую уже мысленно готовишься к продолжению Я Робот. Она близка по аранжировке известной нам уже инструменталки, так же космическая магия ее навевает мысли о вселенной и т.д. и т.п. Ритмика выбрана несколько иная, чем в Роботе. Но Люцифер страшнее всяких роботов, видимо он овладел душой женщины и правит неразделимо-собственно такой вывод напрашивается сам собой. Вот со второго трека становится понятным, что никаких арт-роковых симфоний на альбоме не будет. «Ты валяешься рядом с собаками» (такое уж аппетитное название-ничего не поделаешь) есть признание мужчины в том, что он любит несмотря на… и далее понеслось-холодная, глупая, черствая, с собаками лежит. Но любит… мало кому незнаком этот парадокс, Ленни Закатек великолепно спел гимн несчастного мужчины в стиле хорошего залихватского рока. Тема проблемы глупых доминирующих женщин развивается в песне I’d rather be a man. Что тут скажешь-у Нее все фальшиво-даже золотистые волосы на самом деле черны, и уж лучше быть мужчиной, чтоб не быть похожей на Нее. Однако он все знает и все видит-и его не обманет Она. Кем же тогда является лирический герой? Ответа нет. Да и неважно-идея песни и так ясна. Динамичная вещь, с небольшим вокальным надрывом и электронными пульсациями. Хорошая, добротная песня, ни много ни мало. Четвертый трек-баллада брошенного мужчины. Готов бежать на край света за ней, ждать всю жизнь и все такое, даже когда все вокруг говорят, что ты полный идиот, будешь стоять на своем. Вот такой вот мазохист, который является отличной мишенью для нашей доминирующей героини. Песня грустная и с грустным названием You won’t be there-Тебя здесь не будет. Ну и понятно кого и почему не будет здесь. Опять здесь Парсонс прибегает к опыту коллеги Эндрю Пауэлла, насыщая духовыми и симфоническими инструментами аранжировки. Следующая вещь-шедевр Winding me Up. Задор и динамика, искрометные проигрыши на трубе, кларнете, фоно, песни заставляют слушателя признать-альбом отличным, несмотря на несколько заурядные два предыдущих трека. Конечно, еще были добавлены переходы между треками-в том числе-например, звук поворачивающегося заводного ключа в музыкальной шкатулке или игрушки. И опять здесь авторы касаются мужчины, которого несет волна эмоций и он не в силах им противиться, хотя вроде и хочет оставаться самим собой. Вторую сторону диска открывает хит Damned if I do-одна из самых великолепных песен Проекта. Ленни Закатек показал здесь великолепное эмоциональное пение, напористость, проникновенность и динамичность этой вещи невольно заставляют переслушивать ее снова и снова. Соло Бейрнсона, оркестр Пауэлла гармонично обогащают аранжировки и вырисовывают кульминацию. Песня-протест, с одной стороны герой видит проблему, с другой стороны понимает, что не знает как можно с ней справиться, ведь сила любви огромна. Будь я проклят, но я же люблю тебя… Don’t hold back. А вот беспрецедентный момент альбома-поет женщина, да и не просто женщина, а знаменитая Клэр Торри, чей вокал знаком по альбому “The dark side of the moon” Pink Floyd. Авторы дали возможность Еве высказаться в 2 треках на альбоме. Хорошая поп-композиция, но после Damned слушается как то слабовато, видимо те инструкции, которые в ней изложены далеки от эмоционального. Собственно она открывает горе-евам горизонты существования: Don’t allow… Don’t rely… Don’t hold back… комментарии излишни. Следующая инструментальная вещь Secret Garden позволяет отойти немного от темы и пофантазировать, что ж за секретные сады и что в них произрастает. Видимо яблоки раздора или что-то не менее легендарное. Но Сады не так жу мрачны судя по настроению композции и не виноваты в происходящем. Что касается меня-любимое место композиции-это середина, где вступает мужской хор в джазовом стиле. Заключительная вещь исполняется Лесли Дункан, которая так же пела на легендарном альбоме Pink Floyd. Не зря все же Алан разбавил исключительно мужской Проект-альбом только выиграл от этого. Баллада-«Ели бы я могла тебя переубедить» повествует о страдании женщины, которая хочет простого счастья, но не может его получить, потому что не может переубедить мужчину. Нужно «попробовать» снова, только бы он переоценил все и изменил свое мнение, ведь так хорошо вместе и не нужно будет притворяться, что ты не одинока и счастлива. Но судя по всему ничего не вернуть и не пройти заново. За кадром осталось только, а почему так грустно вышло. Но первая часть альбома слегка приподнимает эту завесу, давая возможность слушателю самому разобраться и найти ответ.

качаем здесь http://www.bit2bit.ru/936568

 
darksideДата: Среда, 19 Авг 2009, 19.55.31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline

Исполнитель: The Alan Parsons Project
Альбом: The Turn Of A Friendly Card
Год выпуска: 1980
Жанр: Progressive Rock
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 90,6 мб
Продолжительность: 40мин 13сек

Оценивать этот альбом сколь приятно столь и сложно. Одна из самых мелодичных и красивых пластинок Парсонса и компании, включающая в себя 2 хита, попавшие в 10 лучших в Великобритании и продержавшиеся несколько месяцев. По многочисленным опросам поклонников, альбом был признан лучшей работой Алана Парсонза и Эрика Вулфсона, опередившей даже Tales of Mystery. Людские пороки и психологические проблемы видимо вышли на первый план у авторов и теперь мы видим альбом, рассказывающий об гэмблерах и азартных играх. При первых аккордах May be a price to pay мы погружаемся в красочный мир аранжировок альбома. Космический звук, переливающийся всеми цветами радуги, журчащий, напряженный, динамический, плотно вплетающийся в эту игру вокал и завораживающий текст, говорящий про то, что не все спокойно в королевстве датском. Ведь нужно будет рано или поздно расплачиваться за порок и здесь обитают отнюдь не ангелы, здесь есть и господин и слуга. А слуга-это ты, игрок и происходит здесь что-то явно нехорошее, в этом Доме. Дом-не просто игорное заведение, это внутренний мир игорока и его социум одновременно. Games People Play первая песня, попавшая на вершины хит-парадов. Ленни Закатек превосходно исполнил вокальную партию, композиция насыщена отличными спецэффектами, богатыми аранжировками, полюбившимися уже «космическими» звуками. Люди играют в игры в «полночь», как проходит жизнь и на что ее тратят, когда у других людей растут дети. Этим подчеркивается тот факт, что их жизнь уходит на удовлетворение собственных амбиций и противоречит естественному продолжению рода человеческого. Однако, you take it or you leave it-то есть выбор все равно есть. Следующий хит Time так же взлетел к вершинам английского и американского хит-парадов, прекрасная баллада, на которой впервые показал свои вокальные способности Эрик Вулфсон-мягкий, бархатистый голос повествует о скоротечности времени и его вечности, сравнивая его с рекой, утекающей в море, люди встречаются и расстаются, не зная о том, втретятся они вновь или нет. Небольшое отвлечение от основной темы альбома подчеркивает необходимость жить «полной чашей», а не сублимировать. Общая звуковая картина Time неразделима с текстом, парящий звук, красивая перкуссия рисуют огромное пространство, в котором есть и реки и моря и много-много воздуха. Если бы был снят клип на эту песню, то непременно с дельтоплана или вертолета. I don’t wanna go home. Этот трек вырастает из Time клавишной темой, которая подчеркивается прозрачными «тарелками» и «треугольниками», обрывающимися напористой роковой композицией. Закатек поет в своем фирменном эмоциональном стиле, возвращаясь к теме игроков и игр, обращаясь к другу-игроку, называя его damn fool, пытаясь показать тщетность его устремлений, обнажая нелицеприятные детали, прибегая к аллегориям: «Ты не сможешь поймать обезьяну, прыгающую за твоей спиной». Такое ощущение что поет игрок про игрока, говоря и про себя, что похож на выстираную тряпку, но при этом домой не хочет. Завершает композицию кода с темой из вступления, ритмикой похожая на бой часов. Вторая сторона пластинки начинается с инструментальной вещи The Gold Bug. Остается только догадываться, почему Алан и Эрик назвали эту вещь по рассказу Эдгара По, но тем не менее, лейтмотив рассказа гармонично вписывается в тему альбома. Из мухи всегда можно сделать слона и не только. К гэмблерам это относится тоже. Красивая композиция, в которой играет знаменитый саксофонист Мэл Коллинз, часто используется во всяких заставках к телепрограммам. Удивительная ритмика, с точностью боя часов и завораживающее эффекты делают ее одной из жемчужин альбома. Далее мы в предвкушении-заглавная вещь пластинки The turn of a friendly card в пяти частях общей длительностью порядка 15 минут. Открывает ее первая часть с тем же самым названием-короткая прелюдия, с красивой, запоминающейся мелодией, живым оркетром и акустической гитарой. Поет Крис Рейнбоу, знакомый нам по хиту Winding me up. На сей раз он продемонстрировал то пение, которое наиболее полно раскрывает его вокальные возможности. Вместо попытки неумело выразить смысл текста я просто приведу перевод фрагмента:
Вот мрачные лица и блестящие цепи
И маховик вечного двигателя
Они ходят на скачки и оплачивают выиграши,
Скрывая эмоции
И они считают, что так им будет жить легче
Но Господь знает, что им будет только тяжелее
И игра не закончится, даже когда ты поставишь весь мир
На свою счастливую карту.

Здесь есть четкие ассоциации-вечный двигатель-рулетка, мрачные лица-букмейкеры и игроки. Второй трек сюиты Snake eyes олицетворят собой процесс игры, как бы отсчитывая такты партий в двадцать одно, snake eyes-seven, eleven. Just one more… It’s gonna be alright… Дай еще карту, семерка, туз, еще одна-перебор, но все будет хорошо… примерно так. Вокальное многолосье, вкропление шума, имитирующего суету игорного заведения, напряженный делает эту роковую вещь слушабельной и запоминающейся, а соло Бейрнсона, записанное на первом плане наполняет ее энергетикой. Надо сказать, одна из самых локаничных по тексту вещей Проекта, похожа на детскую считалочку. Следующий напряженный инструментал остер как и его название-Ace of swords. Напряженное настроение, передающее композицией ничто иное как борьба за птицу счастья, борьба смертельная, всепоглощающая и бессмысленная. Далее идет великолепный трек Nothing left to lose, показывающий результаты этой борьбы, человек, опустошенный, который практически уже все потерял-молодость, здоровые эмоции, здоровье. И самое главное, выводы какие-то уже сделал, к сожалению, слишком поздно. Эрик поет спокойно, даже несколько отрешенно, и кажется, что наоборот-не так уж все и ужасно. В этой песне мне кажется есть что-то от The Beatles. В конце трека мощный роковый рефрен с темой Snake eyes и великолепным гитарным соло. Заключительный трек-The turn of a friendly card part 2 красиво завершает альбом, подводя итог, красивый оркестровый финал с гитарным соло, растворяющийся в тишине оставляет об альбоме восторженное впечатление.

качаем здесь http://www.bit2bit.ru/936582

 
defaultNickДата: Среда, 19 Авг 2009, 20.23.15 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
сейчас заценим music
 
darksideДата: Среда, 19 Авг 2009, 20.25.08 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
музыка на любителя, шестой альбом Eye In The Sky лучше предыдущих
 
darksideДата: Среда, 19 Авг 2009, 20.54.19 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline

Исполнитель: The Alan Parsons Project
Альбом: Eye In The Sky
Год выпуска: 1982
Жанр: Progressive Rock
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 83,6 мб
Продолжительность: 42мин 34сек

Успех The turn… поднял планку для участников Проекта очень высоко и во многом разнообразие работ по стилистике, концепции, характеру звучания и аранжировок требовало новых поисков и высокого качества материала. Альбом Eye In the Sky оправдал ожидания и соответствует самым строгим критериям. На сайте www.theavenueonline.info встретилась такая фраза как комментарий к альбому An Arista press kit described it as "a cautionary tale about the loss of individualism." Полагаю, что рекорд лейбл не сам это придумал. Многие перепечатанные статьи про APP наперебой говорят, что The turn… завершил период концептуальных альбомов, а музыка стала коммерческой и не столь интересной. Попробуем понять справедливы ли эти утверждения. Давным-давно, когда на безымянных катушках я слушал этот альбом, считал, что на сборнике 83 года безбожно урезанная Eye in the sky, а на альбоме полная. Дело в том, что исторически так сложилось, что Сириус и Глаз неразделимы. Они играются вместе на всех концертах, вместе появляются на радиоротациях. Причем, до сих пор. Короткая инструменталка Sirius (1:48) получилась настолько емкой, динамичной, что до сих пор поражает слух. С нее можно начинать тестировать качество звуковоспроизводящей аппаратуры. Итак, садимся поудобнее в точку наиболее благоприятную для восприятия звуковой сцены и нажимаем Play. Нарастающий гул синтезатора появляется из тишины, на него накладывается клавишный перебор в левом канале, монотонно отстукивающий барабан и следует подряд несколько мощнейших аккордов, чем то отдаленно напоминающие начало Voyager с Пирамиды. Здесь мы узнаем знаменитую тему Сириуса, на фоне которой развивается тема ударной секции, завершает эту короткую и яркую картину гитарное соло Бэйрнсона. После этого музыка затихает. Оставляя рифф ритм и бас гитар, с которых начинается Eye in the sky. Ну кто не слышал эту вещь? Думаю, таких немного. Эрик непревзойденно поет этот хит. Он поет от имени Большого Брата, Всевидящее Око которого видит насквозь наши помыслы. Видимо Правый Глаз Гора, выбранный как изображение фронт-кавера альбома, символизирующий солнце, связан в контексте альбома с внутренней установкой индивидуума – есть кто-то кто все видит и неустанно следит. Children of the moon. Тема высшего разума развита в этой композиции, Дети Луны-некие идолопоклонники, утратившие себя в сложном мире, для которых речи мудрецов и ритуалы полностью подчиняют своим собственным слабостям и символизируют ничтожность отдельной личности. Стоит обратить внимание, что Левый Глаз Гора и есть Луна (однако символ, которым помечена композиция несколько иной). Хотя сама композиция солнечна как и весь альбом, передает легкую грусть скромным вокалом басиста Дэвида Пэтона. Gemini-близнецы-эта минималистичная пьеса, плавно сменяющая Детей наследует любимый прием Роджера Вотерса-текст, написаный в виде списка. Опять таки рассуждение о близнецах, которые живут, надеются, слушают и производят бесконечно количество действий, вдруг встречаются и разбегаются в разные стороны. Подразумевается судьба, ее прихоть и зависимость от прихоти судьбы. Крис Рейнбоу своим бархатистым вокалом рисует это фаталистическое рассуждение как заправский мудрец, погружая слушателя в волны теплого бриза. Чем дальше-тем больше, Silence and I уже практически депрессивная песня-одиночество, чувство несправедливости, неудачная попытка снять с себя бремя негативного опыта, который напрямую связан с личностным кризисом. Грустный вокал Эрика повествует о гармонии тишины и личности, но если бы не было тяжко на душе. Мелодичная, красивая семиминутная композиция с замечательными гитарными соло, оркестровкой и замечательным рефреном в середине, то неуемно веселым, похожим на шаманские пляски, то напористо агрессивным, напоминающим «Время, вперед!». Вторая сторона пластинки начинается с задорного рок-н-ролльного трека-«Смотри не обожги пальчики». Одна из песен для Ленни, где его талантливое пение выражает сарказм и игривость. Можно сказать, что это игра призрака с индивидуумом, который черезчур любопытствует. И все это происходит в сознании героя. Опять таки признание зависимости его от предрассудков и невозможность перебороть их влияние. Очень звонкая, искрящаяся композиция, насыщенная гитарным звуком пробуждает от меланхолии после прослушивания Silence and I. Psychobabble или Бред сумасшедшего. Одна из дучших вещей альбома, недаром практически ни один концерт или сборник не обходится без нее. Клавишная тема и мощный бас, переплетающийся с «бочкой», резкий вокал Элмера Гантри, который нам знаком уже по May be a price to pay, мощная психоделическая вставка в середине композиции, динамические смены ритмов подчеркивают смену настроения героя, проснувшегося после кошмарного сна. Мы слышим опять как бы голос из-вне, того самого Большого Брата, которому совершенно наплевать на переживания простого смертного. I don’t care It’s all psychobabble rap to me. Следующий трек (mammagamma)-прямо таки инструментальный боевик, сразу вспоминается Люцифер, густой звук, электронные ревербирации, запоминающаяся тема, играемая несколькими инструментами и психоделическая вставка всередине трека. Замечу, что Люцифр и Маммагамма часто играются на концерте как поппури и называются Luciferama. Поражает концовка-такое ощущение, что отрубили топором. Если слушать громко, то после такого финала оглушит тишина. Step by step-всегда сравнивал эту вещь с Games people play-не только потому что ее поет Ленни, она по настроению и отчасти по аранжировкам сходна, особенно если вспомнить «журчание» и «кваканье» синтезаторов, переходы перед и после гитарных соло. Что касается текста, то здесь мы видим ответ героя на его усталость быть пешкой, винтиком, простым смертным. Он теперь знает что ему нужно делать-возвращать свое-подумать о себе, он признается себе в том, что был неудачлив и им манипулировали, найти силы и «шаг за шагом, понемногу, еще чуть ближе, и буду у заветной цели». Заключительная вещь Old and Wise-хит всех времен и народов. Как и Eye in the sky она до сих пор не сходит с ротаций радиостанций всего мира, попадает в сборники рядом с прославленными хитами Queen, ELO, 10СС и других легендарных групп. Грустное оркестровое вступление, воздушый. проникновенный вокал Колина Бланстона, саксофонная завершающая композицию партия Мэла Коллинза. Проникновенный текст, перекликающийся с Silence and I и Shadow of a Lonely Man, мы видим, что человек приходит к старости и мудрости одновременно, конечно хотелось бы немного по-другому. Замечательное смысловое продолжение Step by step. Шел в гору, а пришел… старость. На этом фоне переживание о потере близкого человека кажется еще более тяжелой. Вот и развязка «потери индивидуальности». Таким образом, идея альбома вполне прозрачна, в чем то она перекликается с Dark side of the moon при поверхностном анализе.

качаем здесь http://www.bit2bit.ru/936784

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Поддержка пользователей: 4644494

Тел. +79502004846

Хостинг от uCoz